Вопросы и ответы
Не приходит смс с кодом подтверждения. Что делать?
Не приходит смс с кодом подтверждения. Что делать?
Если у Вас на телефоне установлен режим "Не беспокоить" или аналогичный ему, то во время его действия смс не доставляются, если номер отправителя не добавлен в исключения. Оператор связи сможет доставить до Вас смс только после прекращения его действия. Во избежание проблем с получением смс нужно либо временно отключать режим "Не беспокоить", либо запрашивать смс-кода вне времени его действия.
Ошибка при попытке авторизации. Что делать?
Ошибка при попытке авторизации. Что делать?
Если при попытке авторизации по номеру телефона у вас появилось сообщение о том, что введены «Неверный пароль. Пожалуйста, проверьте правильность ввода или восстановите пароль.»    

Все правила по написанию пароля должны быть учтены и при авторизации. То есть пароль должен содержать не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры.

не правильный пароль
Если не получается авторизоваться по паролю, то можно зайти через SMS код
смс
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от Вашего аккаунта Вам нужно перейти в окно авторизации (кнопка   кабинет в правом верхнем углу экрана для настольной версии либо меню, в правом нижнем углу экрана, и кнопка кабинет для мобильной версии). забыли пароль
В открывшемся окне нужно нажать "Забыли пароль?", после чего откроется окно где вам следует ввести свой номер телефона, затем нажать "получить код по sms"
восстановлени пароля
Полученный код ведите в поле «КОД ИЗ SMS». Вы можете подтвердить код в течении 20 минут, если после истечения времени код не пришел, то нажмите на кнопку «Отправить повторно».
Примечание - обратите внимание на правило заполнение пароля. Пароль должен состоять не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры. Далее укажите новый пароль и нажмите на кнопку «Дальше»
primer
Подбор товара
Подбор товара

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите на кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром. Если вам нужно купить несколько экземпляров товара, то вы можете нажать кнопку нужное число раз или перейти в корзину и там указать нужное количество.

Изменение персональных данных/пароля
Изменение персональных данных/пароля
 Для изменения Персональных данных или пароля нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Персональные данные личного кабинета.
Для перехода в этот раздел можно либо выбрать его в меню личного кабинета.
 Персональные данные.jpg
 Либо перейти со страницы оформления заказа нажав кнопку Редактировать в разделе Информация о покупателе.
   Персональные данные заказ.jpg
 После чего откроется форма Персональных данных клиента.
 Annotation 2025-05-15 103658 копия.jpg    
 "Для оформления заказа необходимо заполнить следующие обязательные поля: Имя, Фамилия, E-mail, Город и Телефон."

 Основной номер телефона по которому будет осуществляться связь операторов и курьеров с покупателем указывается установкой красного флажка рядом с нужным полем .
 После внесения изменений необходимо спуститься в нижнюю часть страницы и нажать кнопку Сохранить.

 Для изменения пароля авторизованного пользователя можно воспользоваться кнопкой Изменить пароль под формой персональных данных клиента. После ее нажатия откроется форма изменения пароля, где Вам нужно будет ввести текущий пароль, новый пароль и подтверждения нового пароля. После чего следует нажать кнопку Сохранить для внесения изменений.

Правила использования подарочных сертификатов (пластиковые карты)
Правила использования подарочных сертификатов (пластиковые карты)
Правила использования ЭПС
Правила использования ЭПС
ЭПС (электронный подарочный сертификат) — электронный подарочный сертификат, содержащий буквенно-цифровой код (сочетание букв и цифр).

Для того чтобы воспользоваться ЭПС, необходимо ввести его в соответствующее поле в корзине перед оформлением заказа.

Примечание:
1. Номер сертификата указывается полностью, включая дефисы, если они есть.
2. На каждый заказ применяется только 1 Электронно-буквенный код.
3. Стоимость заказа с учетом скидок и без учета доставки должна превышать номинал применяемого ЭПС.
4. Каждый сертификат может быть применен только к одному заказу. Если клиент оформил заказ с сертификатом, а потом решил этот заказ отменить, то ему необходимо обратиться к нашим коллегам в контакт-центре или интернет-магазине, чтобы восстановить активность сертификата для использования его в другом заказе. Восстановление активности сертификата может занять некоторое время, в зависимости от стадии обработки заказа и времени/способа обращения клиента.
5. Отменить действие сертификата на заказ не отменяя самого заказа нельзя. Только отмена и переоформление заказа.
6. Нельзя использовать ЭПС с любым другим электронным купоном или промокодом в одном заказе.
7. Скидка по ЭПС не распространяется на стоимость доставки.

Как использовать ЭПС?

Для этого при переходе в корзину, в области сумма заказа, введите электронно-буквенный код (эпс) и затем нажмите кнопку "Применить".

1111.jpg

На этом этапе Вы можете убедиться в том, что Ваш ЭПС успешно активирован. Итоговая сумма стоимости заказа будет снижена в соответствии с номиналом ЭПС.

222222.jpg

Будьте внимательны!

- Действие ЭПС не распространяется на стоимость доставки.
- К одному заказу может быть применен только один ЭПС.
- Стоимость заказа без учета доставки должна превышать номинал ЭПС.
- Товары, приобретенные на сайте и оплаченные с помощью ЭПС, не подлежат частичному возврату.
- Возврат Товара возможен в результате полного возврата Заказа с возможностью повторного использования ЭПС.
Правила использования ЭЦК
Правила использования ЭЦК

ЭЦК (электронный цифровой код) — электронный подарочный сертификат, содержащий цифровой код (только цифры).


Как использовать электронно-цифровой сертификат (ЭЦКна сайте?


1. Проверьте наличие сертификатов:

Количество и номинал доступных электронно-цифровых сертификатов можно посмотреть:

- в личном кабинете на сайте MonAmie;
- в мобильном приложении MonAmie.
- если на ваш номер телефона зарегистрирован действующий сертификат, он будет автоматически отображён в разделе «Оплата» при оформлении заказа.   


2. Условия отображения сертификата:

Сертификат будет отображаться только в том случае, если:

- номер телефона, указанный при регистрации, совпадает с номером, на который был выслан сертификат.


3. Применение сертификата при оформлении заказа:

На странице оформления заказа в блоке «Оплата» вы увидите:
- строку «Доступно: … тг» — она показывает общую сумму сертификатов, если у вас их несколько;
- переключатель «Использовать подарочный сертификат» — нажмите его (см. фото), чтобы активировать использование сертификатов в счёт заказа. 

Annotation 2025-05-29 142811 копия.jpg


4. Важно знать:

- Электронно-цифровой сертификат нельзя использовать одновременно с бонусами и электронно-буквенными кодами.
- Если сумма заказа превышает сумму сертификата — разница оплачивается другим способом.
- Если сумма заказа меньше — остаток сохраняется до окончания срока действия сертификата.
- В случае отмены или возврата заказа, оплаченного с использованием сертификата, сумма отмены/возврата поступает обратно на счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента подтверждения возврата.

Отмена/изменение оформленного заказа
Отмена/изменение оформленного заказа
Чтобы внести изменения или отменить уже оформленный заказ Вам нужно связаться с нашими операторами написав на почту info.im@monamie.kz или по телефону 7405 (бесплатно с мобильного)

*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется. 

Товары, приобретенные на сайте и оплаченные с помощью ЭПС, не подлежат частичному возврату. Возврат Товара возможен в результате полного возврата Заказа с возможностью повторного использования ЭПС.
Оплата
Оплата
Оплата "Онлайн платежной системой Freedom/Epay/BNPL" предусматривает 100% предоплату покупателем при создании заказа. До момента оплаты заказы с таким видом оплаты резервируются, но их дальнейшая сборка и упаковка не осуществляются.

Для оплаты уже созданного, но не оплаченного по каким-либо причинам заказа, Вам нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои заказы в личном кабинете.

мои-заказы.jpg
После чего нужно нажать на кнопку "Оплатить" возле нужного заказа и у Вас откроется окно оплаты заказа в выбранной платежной системе.
Оплатить.jpg

*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется.

Информация о доступных на текущий момент способах оплаты

Я оформил/(-а) заказ. Что дальше?
Доставка
Как оплатить заказ через Kaspi.kz
Как оплатить заказ через Kaspi.kz

Вы можете оплатить заказ удобным способом через Kaspi.kz — с компьютера или с мобильного телефона.


Шаг 1. После выбора товаров перейдите к оформлению заказа.

Шаг 2. Выберите способ оплаты

В разделе «Оплата» выберите вариант Kaspi.kz.

Аннотация 2025-07-29 104310.jpg

Шаг 3. Нажмите кнопку «Оплатить с Kaspi.kz»

Аннотация 2025-07-29 104455.jpg


Если вы оформляете заказ с компьютера:

- После нажатия на кнопку «Оплатить с Kaspi.kz» на экране появится QR-код.

- Откройте приложение Kaspi.kz на телефоне.

- Перейдите в раздел Kaspi QR и отсканируйте код.

Аннотация 2025-07-29 104406.jpg

- Подтвердите оплату.


Если вы оформляете заказ с мобильного телефона:

- После нажатия на кнопку «Оплатить с Kaspi.kz» вы будете автоматически перенаправлены в приложение Kaspi.kz.

- Подтвердите оплату заказа в приложении.

 

Важно:

- Оплата через Kaspi Red недоступна.

- Частичный возврат или отмена оплаты через Kaspi.kz невозможны. В случае необходимости возврата средств производится полный возврат суммы заказа.

Что такое Рассрочка 0-0-4?
Что такое Рассрочка 0-0-4?

1. Что такое Рассрочка 0-0-4?

Это Рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:
- Без первоначального взноса
- Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
- Никаких комиссий и переплат
- Мгновенное одобрение

2. Что такое bnpl и как он связан с Банком ЦентрКредит?

- Bnpl (Bay Now Pay Latter - Купи сейчас плати потом) – это способ оплаты позволяющий оформить товар и/или услугу на сайте в рассрочку на 4 месяца;
- Банк ЦентрКредит - «Банк-партнер» сервиса bnpl
- (Банк-Партнер предоставляет услуги по погашению рассрочки 0-0-4, за при помощи мобильного приложения bcc.kz )

3. Как оформить покупку в рассрочку?

- Добавьте товары в корзину;
- Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
- Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
- Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile):
Перейти по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen
Следуйте инструкций на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.

4. Какие условия для покупки товара в Рассрочку 0-0-4?

- Возраст от 18 до 60 лет
- Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге
- Резидент Республики Казахстан
- Отсутствие просроченной задолженности
- Отсутствие налоговой задолженности

5. Почему выгодно покупать товар в Рассрочку 0-0-4?

- Без комиссий
- Без переплат
- Рассрочка на 4 месяца

6. Почему я не смог(-ла) купить товар в Рассрочку 0-0-4?

- В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории
- Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история

7. Как мне оплачивать товар, оформленный в Рассрочку 0-0-4?

- Скачать/открыть приложение Банка-Партнера сервиса bnpl.kz, «Банк ЦентрКредит» – bcc.kz;
- Авторизоваться или пройти регистрацию;
- С главной страницы приложения переходим в раздел:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ → Оплатить сейчас

8. Есть ли комиссия или переплата за покупку в Рассрочку 0-0-4?

- Комиссии нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.

9. Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?

- За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.

10. Когда оплачивать за товар, оформленный в рассрочку?

- При оформлении товара отобразится предварительный график платежей;
- Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа через смс;
- Рассрочка активируется только после получения товара/услуги;
- Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) доступна в приложении банка:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ

11. Можно ли досрочно погасить Рассрочку 0-0-4?

- Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий.
Для этого в приложении банка - партнера:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ → Оплатить сейчас

12. Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка?

- Платежи принимаются только с карты банка-партнера «Банка ЦентрКредит» в приложении bcc.kz

13. Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит?

- Пополнение карты по средствам перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка отправителя);
- Пополнение карты в сети банкоматов банка – партнера «Банк ЦентрКредит»;
- Через кассу отделения банка.

14. Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке 0-0-4?

- В приложении банка- партнера «Банк ЦентрКредит» воспользуйтесь функцией восстановления пароля — кликнув на кнопку «Забыли код?»
- Или обратитесь в службу поддержки банка:
- Call-центр: 505 (с мобильного)
- WhatsApp: wa.me/77471111505
- Telegram: t.me/BankCenterCredit_bot
- Личное обращение в отделение банка