Рассрочка 0-0-4

Рассрочка 0-0-4

Рассрочка 0-0-4
Подробная информация о рассрочке 0-0-4

1. Что такое Рассрочка 0-0-4?

Это Рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:
- Без первоначального взноса
- Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
- Никаких комиссий и переплат
- Мгновенное одобрение

2. Что такое bnpl и как он связан с Банком ЦентрКредит?

- Bnpl (Bay Now Pay Latter - Купи сейчас плати потом) – это способ оплаты позволяющий оформить товар и/или услугу на сайте в рассрочку на 4 месяца;
- Банк ЦентрКредит - «Банк-партнер» сервиса bnpl
- (Банк-Партнер предоставляет услуги по погашению рассрочки 0-0-4, за при помощи мобильного приложения bcc.kz )

3. Как оформить покупку в рассрочку?

- Добавьте товары в корзину;
- Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
- Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
- Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile):
Перейти по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen
Следуйте инструкций на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.

4. Какие условия для покупки товара в Рассрочку 0-0-4?

- Возраст от 18 до 60 лет
- Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге
- Резидент Республики Казахстан
- Отсутствие просроченной задолженности
- Отсутствие налоговой задолженности

5. Почему выгодно покупать товар в Рассрочку 0-0-4?

- Без комиссий
- Без переплат
- Рассрочка на 4 месяца

6. Почему я не смог(-ла) купить товар в Рассрочку 0-0-4?

- В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории
- Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история

7. Как мне оплачивать товар, оформленный в Рассрочку 0-0-4?

- Скачать/открыть приложение Банка-Партнера сервиса bnpl.kz, «Банк ЦентрКредит» – bcc.kz;
- Авторизоваться или пройти регистрацию;
- С главной страницы приложения переходим в раздел:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ → Оплатить сейчас

8. Есть ли комиссия или переплата за покупку в Рассрочку 0-0-4?

- Комиссии нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.

9. Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?

- За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.

10. Когда оплачивать за товар, оформленный в рассрочку?

- При оформлении товара отобразится предварительный график платежей;
- Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа через смс;
- Рассрочка активируется только после получения товара/услуги;
- Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) доступна в приложении банка:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ

11. Можно ли досрочно погасить Рассрочку 0-0-4?

- Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий.
Для этого в приложении банка - партнера:
Сервисы → Молл → Мои заказы → Авторизация → Выбрать заказ → Оплатить сейчас

12. Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка?

- Платежи принимаются только с карты банка-партнера «Банка ЦентрКредит» в приложении bcc.kz

13. Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит?

- Пополнение карты по средствам перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка отправителя);
- Пополнение карты в сети банкоматов банка – партнера «Банк ЦентрКредит»;
- Через кассу отделения банка.

14. Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке 0-0-4?

- В приложении банка- партнера «Банк ЦентрКредит» воспользуйтесь функцией восстановления пароля — кликнув на кнопку «Забыли код?»
- Или обратитесь в службу поддержки банка:
- Call-центр: 505 (с мобильного)
- WhatsApp: wa.me/77471111505
- Telegram: t.me/BankCenterCredit_bot
- Личное обращение в отделение банка


поделиться: